Важная информация для учащихся и родителей
Телефоны "горячей линии" в сфере защиты детей
8-800-2000-122 Единый общероссийский телефон детского доверия (бесплатный)
32-80-71 Приемная президента РФ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Режим работы: понедельник, среда, пятница: 10.00 - 13.00; вторник, четверг: 15.00 - 18.00
30-68-70 Щербакова Инна Анатольевна, уполномоченный при губернаторе Тульской области по правам ребенка
300041, г. Тула, ул. Асташова, д.18.
73-08-19 Кризисный центр (круглосуточный телефон доверия). Г. Тула, ул. Асташова, д.18
47-31-01 Экстренная психологическая помощь. Режим работы: 9.00 - 19.00
Валеоцентр: г. Тула, ул. Галкина, д.19
5-22-48 Прокуратура района
5-35-83 Калинкин Владимир Евгеньевич, председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
5-00-65 Сальникова Татьяна Васильевна, начальник отдела по опеке и попечительству
5-22-41 Есипова Нина Федоровна, начальник сектора по делам несовершеннолетних
8(48751) 5-28-11 "Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях
http://www.schekino.ru/forum/forum6/. Электронная приемная администрации Щекинского района - обращаться по вопросам незаконных действий руководства и других сотрудников образовательных учреждений , нарушающих права обучающихся и их родителей (нарушение правил приема в образовательные организации, факты незаконных сборов денежных средств с родителей)
Объявление.
В связи с оптимизацией сети муниципальных образовательных учреждений и на основании постановления администрации Щекинского района от 13.05.2014 года №5-689 "О реорганизации муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Щекинский район", а также в соответствии с приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования Щекинский район бюджетное образовательное учреждение "Вечерняя (сменная) школа №1" с 01. 09.2014 года реорганизуется путем присоединения к муниципальному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа №9". Школа №9 располагается по адресу: г.Щекино, ул. Учебная, д.7.
Проблема компьютерной зависимости
Компьютер-мясорубка для информации.
Компьютер-это резонатор того интеллекта,
с которым человек к нему обращается.
В.Г.Кротов
Одной из проблем современного информационного общества являются новые для педагогики проблемы – игромания и компьютерная зависимость.Это увлечение компьютерными играми, интернет-технологиями, игровыми автоматами, азартными играми. Игромания – увлечение или болезнь? Психиатры утверждают – игромания лечится, но бороться с зависимостью нужно на ранней стадии. Болезнь начинается с привязанности к компьютерным играм, которая превращается в патологию.
Игра – это взаимодействие. И неважно с кем: с людьми, компьютером или же с самим собой.
Критерии, определяющие начало компьютерной зависимости:
· беспричинные частые и резкие перепады настроения, от подавленного до эйфорически - приподнятого
· болезненная и неадекватная реакция на критику
· нарастающая оппозиционность к родителям, друзьям, значительное эмоциональное отчуждение
· ухудшение памяти, внимания
· снижение успеваемости, прогулы занятий
· уход от участия в делах, которые ранее были интересны, отказ от хобби, любимого дела
· пропажа из дома ценностей или денег, появление чужих вещей, денежные долги ребенка
· появляющаяся изворотливость, лживость
· неопрятность, неряшливость, не характерные для ребёнка ранее
· приступы депрессии, страха, тревоги
Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком
· Для того чтобы родители могли контролировать использование ребенком компьютера, они сами должны хотя бы на элементарном уровне уметь им пользоваться
· Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном
· Через каждые 20-30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв
· Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5 - 2 часов в сутки
· Если ребенок посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе (зале) он бывает и с кем там общается
· Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике
· Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей
· Контролируйте, какие именно Интернет - сайты посещает ваш ребенок .
Подробно о методах и приемах профилактики компьютерной зависимости можно ознакомиться на Интернет – сайтах:
http:// www. net196. soes. ru/
http://www.BestReferat.ru/
http://www.baby.com.ua/
http://www.Le-Mon.ru
http://www.add.net.ru/
http://www.med.resourse.ru
http://www.DJV.ru
http://www.родитель .r
7 шагов в выборе профессии.
( Советы родителям по профориентации ).
Уважаемые родители! Ваш ребёнок стоит на пороге выбора профессии. Это очень важный шаг в его жизни. И чтобы облегчить Вам разговор с ребенком, мы предлагаем небольшую помощь в этом вопросе.
ШАГ 1. Составьте таблицу профессиональных предпочтений. Выбирая профессию, человек выбирает не только способ добывания денег, но и социальную среду, образ жизни. Предложите ребенку подумать над тем, каким требованиям, по его мнению, должна отвечать его будущая работа. Составьте максимально подробный список таких требований (уровень заработной платы, характер и условия труда, престижность, занятость, реальное трудоустройство и т.д.). Проанализируйте, какая профессия набрала плюсов больше всего. Возможно, около этой специальности ребенку и стоит искать свое призвание.
ШАГ 2. Расширяйте знания о профессиональном мире. Чтобы выбирать, нужно знать из чего выбирать. Задача взрослого – выступить экспертом, поделиться той информацией, которой он владеет: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, какие ограничения она накладывает. Можно привлечь друзей и знакомых. Опыт подобного общения может заставить подростка задуматься о том, насколько его представления о выбранной специальности соответствуют действительности.
ШАГ 3. Больше информации! Стимулируйте ребенка собирать информацию о рынке труда , о новых и перспективных специальностях.В этом могут помочь ежегодно выпускаемые справочники, профессиональные журналы, интернет-сайты, а также материалы, собранные в кабинете профориентации школы.
ШАГ 4.Если ребенка заинтересовала профессия, то предложите ему «порепетировать» ее в профильном кружке, секции, классе. От слов к делу. Все мы знаем, что подростки довольно скептически относятся к мнению взрослых, особенно родителей, Гораздо важнее непосредственный опыт.
ШАГ 5. Предложите ребенку пройти профессиональное тестирование. Чтобы выбрать профессию, необходимо не только разбираться в мире существующих профессий, но прежде всего, познать себя – свои личностные качества, способности, стремления.
ШАГ 6. В институт – на экскурсию. Желательно сводить ребенка на «День открытых дверей» в вуз – и не в один. Идите в вуз просто как в музей – посмотреть, пообщаться, почувствовать «моё- не моё».
ШАГ 7. Обсуждайте альтернативы. Говоря с ребенком о будущей профессии, не «зацикливайтесь» на одном варианте. Наличие альтернативы позволяет снизить у ребенка напряжение и тревогу.
|